Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативные правовые акты » Утвержденные НПА

Постановление №89 от 23.10.2024г
[ Скачать полную версию документа (170.5 Kb) ] 23.10.2024, 08:57

 

  Рассмотрев протест Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры от 30.09.2024г. № 02-07-2024, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь нормативными положениями Устава сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский, администрация сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области

         ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов», утверждённый постановлением администрации сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области от 05.03.2021г. № 21:

         1.1. Раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента дополнить п. 2.6.5. следующего содержания:

         2.6.5.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;

- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;

- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

1.2. Пункт 2.12.2. изложить в следующей редакции:

2.12.2. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, необходимым мерам безопасности.

1.3. дополнить  Раздел 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» пунктами 3.5.;3.6.;3.7. следующего содержания:

         3.5.  Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

         3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения на бумажном носителе или в электронном виде заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее – заявление об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок).

         3.5.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в администрацию сельского поселения регистрирует такое заявление в информационной системе в администрации сельского поселения либо в ином установленном порядке и передает его уполномоченному должностному лицу администрации.

         3.5.3. Уполномоченное должностное лицо администрации сельского поселения по результатам рассмотрения заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления подготавливает документ с исправленными опечатками и (или) ошибками либо проект письма с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок.

Одновременно уполномоченное должностное лицо администрации сельского поселения подготавливает проект письма о направлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и обеспечивает подписание указанного письма уполномоченным должностным лицом.

         3.5.4. Документ с исправленными опечатками и (или) ошибками или проект письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками подписываются уполномоченным должностным лицом.

         3.5.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию в информационной системе администрации сельского поселения, либо в ином установленном порядке письма о направлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками и направляет соответствующее письмо и прилагаемые к нему документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

Письмо и прилагаемые к нему документы могут быть выданы заявителю нарочно специалистом, рассматривающим заявление, в случае если в заявлении об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок указан такой способ получения заявителем документов.

         3.5.6. Максимальный срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок) в администрацию сельского поселения.

         3.5.7. Критерием принятия решения является поступление в администрацию сельского поселения заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

         3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является документ с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письмо с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками.

         3.5.9. Способом фиксации является регистрация документа с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками в информационной системе администрации сельского поселения либо в ином установленном порядке.

         3.6. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.

         3.6.1. Выдача дубликата документа, находящегося в распоряжении органа местного самоуправления сельского поселения, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется по заявлению заявителя, заинтересованного в предоставлении данной муниципальной услуги.

Дубликат документа выдается лично заявителю, либо направляется по адресу, указанному в заявлении, с занесением записи о выдаче либо направлении дубликата документа о предоставления муниципальной услуги в журнал.

Дубликат документа не выдается, если предоставление муниципальной услуги приостановлено или отказано в предоставлении.

         3.7. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

         3.7.1. Запрос не рассматривается, если он касается иной сферы деятельности не связанной с исполнением муниципальной услуги.

         1.4. Дополнить регламент Приложением № 1 «Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах», Приложением № 2 «Заявление о выдаче дубликата документа», Приложением № 3 «Заявление об оставлении запроса без рассмотрения», согласно приложениям к настоящему постановлению. 

     2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Официальный Вестник сельского поселения Высокое» и сети на официальном сайте администрации сельского поселения Высокое в сети «Интернет».

  3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

Категория: Утвержденные НПА | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 32 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0