Главная » Документы » Администрация » Соглашения |
[ Скачать полную версию документа (135.6 Kb) ] | 01.01.2014, 11:10 |
Администрация сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области (далее – Поселение), в лице Главы сельского поселения Сорокина Николая Александровича, действующего на основании Устава сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области, и решения Собрания представителей сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области «О передаче осуществления части полномочий органам местного самоуправления муниципального района Пестравский» № 85 от 19.12.2013 года с одной стороны, и Администрация муниципального района Пестравский Самарской области (далее – Администрация муниципального района), в лице Главы муниципального района Пестравский Самарской области ЛЮБАЕВА Александра Петровича, действующего на основании Устава муниципального района Пестравский Самарской области и решения Собрания представителей муниципального района Пестравский Самарской области №119 от 17.09.2010 года, с другой стороны, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача сельским поселением Высокое муниципального района Пестравский полномочий на осуществление части полномочий сельского поселения Высокое по решению вопросов местного значения, а именно: - осуществление земельного контроля за использованием земель на территории поселения; 1)Настоящее Соглашение заключено в соответствии с требованиями федерального законодательства, в том числе п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации, а также Законом Самарской области от 11 марта 2005 года № 94-ГД «О земле». Соглашение направлено на реализацию части полномочий поселения по осуществлению земельного контроля.
Перечень полномочий, подлежащих передаче.
2.1. Поселение передает администрации муниципального района осуществление полномочий по осуществлению земельного контроля на территории поселения, а именно: 2.1.1. контроль за соблюдением требований законодательства по использованию земель; 2.1.2. контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; 2.1.3. контроль за соблюдением порядка переуступки права пользования землей; 2.1.4. контроль за предоставлением достоверных сведений о состоянии земель; 2.1.5. контроль за своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей; 2.1.6. контроль за использованием земельных участков по целевому назначению; 2.1.7. контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию; 2.1.8. контроль за выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления; 2.1.9. контроль за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами; 2.1.10. контроль за наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков; 2.1.11. контроль за своевременностью возврата земель, предоставленных во временное пользование; 2.1.12. контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3. Права и обязанности сторон. 3.1. Во исполнение настоящего Соглашения Администрация муниципального района: 3.1.1. принимает полномочия на себя и самостоятельно определяет порядок их осуществления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ в соответствии с требованиями федеральных законов, законов и иных правовых актов Самарской области и настоящим Соглашением. 3.1.2. предоставляет информацию Поселению об осуществлении переданных в соответствии с настоящим Соглашением полномочий. 3.1.3. подготавливает совместно с администрацией "Поселения" планы проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю на территории поселения; 3.1.4. проводит совместно с представителем администрации сельского поселения контрольно-инспекционные мероприятия по муниципальному земельному контролю; 3.1.5. принимает в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений; 3.1.6. проводит профилактические работы по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений; 3.1.7. составляет по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок соблюдения земельного законодательства и использования земель; 3.1.8. рассматривает заявления, обращения и жалобы физических лиц, юридических лиц по фактам нарушения земельного законодательства; 3.1.9. привлекает в установленном действующим законодательством порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов различных организаций и учреждений; 3.1.10. направляет в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области. 3.1.11. выполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Самарской области и настоящим Соглашением.
3.2. Во исполнение настоящего Соглашения Поселение: 3.2.1. обеспечивает финансовыми средствами осуществление Администрацией муниципального района передаваемых полномочий; 3.2.2. представляет в администрацию муниципального района по соответствующим запросам информацию, связанную с переданными полномочиями; 3.2.3. осуществляет контроль за исполнением Администрацией муниципального района переданных полномочий; 3.2.4. вправе получать от Администрации муниципального района информацию об осуществлении полномочий; 3.2.5. вправе требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств в случае досрочного отзыва переданных полномочий. 3.3. Порядок осуществления иных полномочий, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением, определяется сторонами в рабочем порядке по мере необходимости. 4. Финансовое обеспечение переданных полномочий.
4.1. Переданные настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет муниципального района. 4.2. Ежегодный объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в бюджет муниципального района, предусматривается в решении представительного органа Поселения о бюджете на соответствующий финансовый год. 4.3. Оплату труда специалистов Администрации муниципального района, осуществляющих переданные полномочия, с начислениями производит администрация муниципального района в соответствии со штатным расписанием и муниципальными правовыми актами муниципального района. 4.4. Объем средств иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с приведенным ниже порядком: 5. Порядок расчета иных межбюджетных трансфертов
5.1. Расчет межбюджетных трансфертов определяется по следующей формуле: Si = C * N, где Si – объем межбюджетных трансфертов из бюджета i-го поселения на реализацию вопроса местного значения; C – норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия муниципального района Пестравский в расчете на 1 га за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений/ руб.; Ni – площадь i-го поселения, участвующего в передаче соответствующего полномочия (данные из формы статистической отчетности №1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования»)/ га. 5.2. Норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений определяется по следующей формуле: С = D / Σ N, где C – норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия муниципального района Пестравский; D – объем расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из средней заработной платы с учетом начислений на нее и прочих расходов/ руб.; Σ N – общая площадь всех сельских поселений, участвующих в передаче соответствующего полномочия/ га 5.3. Объем расходов на содержание муниципальных служащих определяется по следующей формуле: D = Fm + Pm, где D – объем расходов на содержание муниципальных служащих; Fm – расходы на оплату труда муниципальных служащих по действующему штатному расписанию на 1 января 2014 года и начисления на выплаты по оплате труда/руб; Pm – прочие расходы на содержание муниципальных служащих/руб. 6. Срок действия Соглашения. 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с «01» января 2014 года и действует по «31» декабря 2016 года. 6.2. Обязательства сторон, по настоящему Соглашению, прекращаются с момента окончания срока действия Соглашения и (или) досрочного расторжения настоящего Соглашения. Те обязательства, к исполнению которых стороны настоящего Соглашения уже приступили, подлежат исполнению. 7. Изменение условий Соглашения. 7.1. Изменение условий настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон путем внесения в него изменений и дополнений. 7.2. Соглашение подлежит изменению или расторжению в случае внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, регулирующее порядок заключения соглашений о передаче осуществления полномочий. 8. Прекращение действия Соглашения. 8.1. Основанием прекращения действия настоящего Соглашения является истечение срока его действия. 8.2. Основаниями досрочного прекращения действия настоящего Соглашения являются соглашение сторон, неисполнение, существенное нарушение условий настоящего Соглашения. 8.3. Существенным является следующее нарушение настоящего Соглашения: 8.3.1. Со стороны Поселения: - не перечисление в течение 2-х месяцев средств иных межбюджетных трансфертов; 8.3.2. Со стороны Администрации муниципального района: - неисполнение полномочий, переданных поселением в соответствии с частью 2 настоящего Соглашения. 8.4. В случаях, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Соглашения, настоящее Соглашение может быть расторгнуто одной из Сторон в одностороннем порядке. Факты нарушения должны быть установлены в судебном порядке. 8.5. Уведомление о намерении расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке направляется одной из Сторон в письменном виде не менее чем за 1 календарный месяц до даты расторжения настоящего Соглашения.
9. Урегулирование споров. 9.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства путем переговоров, обмена письмами и другими способами. 9.2. При не достижении взаимоприемлемого решения Стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в суд. 9.3. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающим имущественные и иные интересы Сторон Соглашения, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, Стороны настоящего Соглашения будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.
10. Ответственность сторон. 10.1. Ответственность Администрации муниципального района наступает, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, не вызвано неисполнением администрацией поселения своих полномочий, в том числе по представлению администрации муниципального района необходимой информации, документов и разъяснений. 10.2. Поселение несет ответственность за просрочку перечисления финансовых средств из бюджета поселения в бюджет муниципального района в виде пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки. 10.3.Администрация возвращает Поселению суммы перечисленных финансовых средств в случае неисполнения в полном объеме переданных полномочий без уважительных к тому причин. 10.4. Стороны не несут ответственность по своим обязательствам, если: 10.4.1 в период действия настоящего Соглашения произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение; 10.4.2 невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. 10.5. Сторона, для которой возникли условия невозможности выполнения обязательств по настоящему Соглашению, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. 10.6. Надлежащим подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить официально заверенные документы Администраций муниципального района и Поселения, а также соответствующих органов государственной власти. 10.7 В случае изменения реквизитов сторон настоящего Соглашения последние обязаны в пятидневный срок уведомить об этом друг друга в письменной форме. 10.8 Настоящее Соглашение подготовлено на 5 (пяти) листах в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу. | |
Просмотров: 732 | Загрузок: 84 | |