Главная » Документы » Администрация » Соглашения |
[ Скачать полную версию документа (299.5 Kb) ] | 01.01.2014, 11:10 |
Администрация сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области (далее – Поселение), в лице Главы сельского поселения СОРОКИНА Николая Александровича, действующего на основании Устава сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области, и решения Собрания представителей сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области «О передаче осуществления части полномочий органам местного самоуправления муниципального района Пестравский» № 96 от 21 марта 2014 года с одной стороны, и Администрация муниципального района Пестравский Самарской области (далее – Администрация муниципального района), в лице Главы муниципального района Пестравский Самарской области ЛЮБАЕВА Александра Петровича, действующего на основании Устава муниципального района Пестравский Самарской области и решения Собрания представителей муниципального района Пестравский Самарской области № ____ от_________ 2014 года, с другой стороны, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача сельским поселением Высокое муниципального района Пестравский полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля. 1.2. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. 1.3. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами. 1.4. Настоящее Соглашение заключено в соответствии с требованиями федерального законодательства, в том числе п. 4 ч. 1 ст. 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Жилищного кодекса Российской Федерации. Соглашение направлено на реализацию части полномочий поселения по установлению и регулированию тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства и осуществлению муниципального жилищного контролю. 2. Перечень полномочий, подлежащих передаче.
2.1. Поселение передает администрации муниципального района осуществление полномочий по следующим вопросам местного значения:
2.1.1. Приведение размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленными предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. 2.1.2. Подготовка предложений по установлению размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг. 2.1.3. Установление тарифов на содержание и ремонт жилья для жилых помещений, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам; 2.1.4. Установление размера платы за наем жилого помещения для нанимателей жилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности; 2.1.5. Установление тарифов за сбор и вывоз твердых бытовых отходов для граждан, проживающих в государственном и муниципальном жилищных фондах; 2.1.6. Установление тарифов на услуги по откачке жидких бытовых отходов для граждан, проживающих в государственном и муниципальном жилищных фондах; 2.1.7. Утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 2.1.8. Рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 2.1.9. Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; 2.1.10. Проведение мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 2.1.11.Публикация информации о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ; 2.1.12. Участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры; Заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 2.1.13. Принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 2.1.14. Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса; 2.1.15. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями; 2.1.16. Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда; 2.1.17. Создание условий для жилищного строительства; Осуществление муниципального жилищного контроля.
3. Права и обязанности сторон.
3.1. Во исполнение настоящего Соглашения Администрация муниципального района:
а) принимает полномочия на себя и самостоятельно определяет порядок их осуществления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ и настоящим Соглашением. б) предоставляет информацию Поселению об осуществлении переданных в соответствии с настоящим Соглашением полномочий. 3.2. Во исполнение настоящего Соглашения Поселение: а) обеспечивает финансовыми средствами осуществление Администрацией муниципального района передаваемых полномочий;
б) представляет в администрацию муниципального района по соответствующим запросам информацию, связанную с переданными полномочиями; в) осуществляет контроль за исполнением Администрацией муниципального района переданных полномочий; г) вправе получать от Администрации муниципального района информацию об осуществлении полномочий; д) вправе требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств в случае досрочного отзыва переданных полномочий. 3.3. Порядок осуществления иных полномочий, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением, определяется сторонами в рабочем порядке по мере необходимости.
4. Финансовое обеспечение переданных полномочий. 4.1 Переданные настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет муниципального района. 4.2. Ежегодный объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в бюджет муниципального района, предусматривается в решении представительного органа Поселения о бюджете на соответствующий финансовый год. 4.3. Оплату труда специалистов Администрации муниципального района, осуществляющих переданные полномочия, с начислениями производит администрация муниципального района в соответствии со штатным расписанием и муниципальными правовыми актами муниципального района. 4.4. Объем средств иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с приведенным ниже порядком:
5. Порядок расчета иных межбюджетных трансфертов
Объем межбюджетных трансфертов рассчитывается исходя из потребности в фонде оплаты труда на выполнение работ по решению вопросов местного значения. Расчет межбюджетных трансфертов определяется по следующей формуле: S = C * N, где S – объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения на реализацию вопросов местного значения; C – норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия муниципального района Пестравский в расчете на одного жителя за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений; N – численность населения поселения, участвующего в передаче соответствующего полномочия. Норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения определяется по следующей формуле: С = S n / Σ N, где C – норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия муниципального района Пестравский; Sn – объем расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений на нее и прочих расходов; Σ N – общая численность постоянного населения, проживающих в поселении, участвующего в передаче соответствующего полномочия. Объём расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений и прочих расходов рассчитывается по следующей формуле: Sn = Кm/Hm*Hp, где Sn – объем расходов на реализацию соответствующего передаваемого полномочия, исчисленный исходя из количества специалистов, исполняющих полномочия, средней заработной платы с учетом начислений на нее и прочих расходов; Кm – объем расходов на содержание муниципальных служащих;
Hm – предельная численность муниципальных служащих по муниципальному образованию; Hp – численность муниципальных служащих по муниципальному образованию, предусмотренная на исполнение соответствующего полномочия. Объем расходов на содержание муниципальных служащих определяется по следующей формуле: Кm = Fm + Pm, где Кm – объем расходов на содержание муниципальных служащих; Fm – расходы на оплату труда муниципальных служащих по действующему штатному расписанию на 1 января 2014 года и начисления на выплаты по оплате труда; Pm – прочие расходы на содержание муниципальных служащих.
4.5 Средства иных межбюджетных трансфертов перечисляются единовременно в сумме 32,4 тыс. рублей, носят целевой характер и используются Администрацией муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством. 6. Срок действия Соглашения.
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с «01» января 2014 года и действует по «31» декабря 2016 года. 6.2. Обязательства сторон, по настоящему Соглашению, прекращаются с момента окончания срока действия Соглашения и (или) досрочного расторжения настоящего Соглашения. Те обязательства, к исполнению которых стороны настоящего Соглашения уже приступили, подлежат исполнению. 7. Изменение условий Соглашения.
7.1. Изменение условий настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон путем внесения в него изменений и дополнений. 7.2. Соглашение подлежит изменению или расторжению в случае внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, регулирующее порядок заключения соглашений о передаче осуществления полномочий.
8. Прекращение действия Соглашения.
8.1. Основанием прекращения действия настоящего Соглашения является истечение срока его действия. 8.2. Основаниями досрочного прекращения действия настоящего Соглашения являются соглашение сторон, неисполнение, существенное нарушение условий настоящего Соглашения. 8.3. Существенным является следующее нарушение настоящего Соглашения: 8.3.1. Со стороны Поселения: - не перечисление в течение 2-х месяцев средств иных межбюджетных трансфертов; 8.3.2. Со стороны Администрации муниципального района: - неисполнение полномочий, переданных поселением в соответствии с частью 2 настоящего Соглашения. 8.4. В случаях, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Соглашения, настоящее Соглашение может быть расторгнуто одной из Сторон в одностороннем порядке. Факты нарушения должны быть установлены в судебном порядке. 8.5. Уведомление о намерении расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке направляется одной из Сторон в письменном виде не менее чем за 1 календарный месяц до даты расторжения настоящего Соглашения. 9. Урегулирование споров.
9.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства путем переговоров, обмена письмами и другими способами. 9.2. При не достижении взаимоприемлемого решения Стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в суд. 9.3. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающим имущественные и иные интересы Сторон Соглашения, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, Стороны настоящего Соглашения будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.
10. Ответственность сторон.
10.1. Ответственность Администрации муниципального района наступает, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, не вызвано неисполнением администрацией поселения своих полномочий, в том числе по представлению администрации муниципального района необходимой информации, документов и разъяснений. 10.2. Поселение несет ответственность за просрочку перечисления финансовых средств из бюджета поселения в бюджет муниципального района в виде пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки. 10.3.Администрация возвращает Поселению суммы перечисленных финансовых средств в случае неисполнения в полном объеме переданных полномочий без уважительных к тому причин.
10.4. Стороны не несут ответственность по своим обязательствам, если:
1) в период действия настоящего Соглашения произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение; 2) невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. 10.5. Сторона, для которой возникли условия невозможности выполнения обязательств по настоящему Соглашению, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. 10.6. Надлежащим подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить официально заверенные документы Администраций муниципального района и Поселения, а также соответствующих органов государственной власти. В случае изменения реквизитов сторон настоящего Соглашения последние обязаны в пятидневный срок уведомить об этом друг друга в письменной форме.
Настоящее Соглашение подготовлено на 6 (шести) листах в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу. | |
Просмотров: 702 | Загрузок: 87 | |